Плагин Sticky - повышаем конверсию в 2 раза!

Рубрика: CMS MaxSite;
Плагин Sticky - повышаем конверсию в 2 раза!

Привет друзья. Сегодня я поведаю Вам про довольно интересный плагин для MaxSite CMS, который значительно повышает конверсию.

- Конверсию чего?? - спросите Вы - Да чего угодно!

Например я, 3 недели назад начал использовать его для сбора подписной базы. И если сказать, что плагин работает хорошо - значит ничего не сказать.

Лучше посмотрите видео-обзор результатов, которые получил я в видео ниже.

Видео-обзор плагина Sticky

Ниже вы можете перейти на страницу плагина и заказать его. Цена не просто маленькая, а до ужаса смешная: всего 300 рублей.

Она у меня отбилась за первый месяц в 4 раза!

Я считаю, что просто грех упускать такой шанс. И кстати, автор плагина, Илья Земсков, планирует после нового года поднять на него цену (немного) так как курс доллара, сами знаете - не стоит на месте.

Плагин Sticky
(кстати, коробку для этого плагина рисовал Ваш покорный слуга, то есть Я! cool smile )

Скриншот админки плагина Sticky

Ребята, пришлось немного ужать окно браузера, и получился довольно-таки длинный скриншот. На деле, опции и описания у меня влазят на один экран монитора моего ноутбука.

Плагин Sticky - вид из админ-панели

Еще у меня к Вам 2 вопроса:

Я не знаю какой бесплатный тренинг мне запустить следующим. Что вы скажете, если я приглашу Вас на тренинг по рисованию 3D-обложек? Вроде как многим понравился мой урок по созданию 3D-скриншота.
Планирую записать парочку уроков по настройке этого плагина. Однако не знаю пока, есть ли в этом смысл. Будете ли вы его заказывать? Если наберётся хотя бы 20 желающих, то запишу тогда для вас видосы.

PS: Все ответы оставляйте в комментариях.

Комментариев: 40 RSS

Оставьте комментарий!

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Комментариев: 40
  •  Александр | 5 декабря 2014 в 23:12:42

    Так на вордпресс он не ставится?

  •  Санек | 5 декабря 2014 в 23:37:26

    Этот вроде только для MaxSite. Для WordPress, куча своих такого типа плагинов есть.

  •  Mikele | 6 декабря 2014 в 05:52:17

    Привет, Серега! Не знаю как остальные, а для меня был бы актуален тренинг по 3D обложкам. Что касается плагина - интересная штучка, но не думаю, что там так уж много заморочек с настройками.

  •  Вано | 6 декабря 2014 в 13:52:47

    Заказик сделал Земсков )

    •  Илья Земсков | 6 декабря 2014 в 19:27:33

      Вано, вы о чём?

    •  Серёга | 8 декабря 2014 в 09:15:51

      Вано, это сугубо моя личная инициатива. Я не размещаю платной рекламы у себя на сайте. Мне понравился плагин, я его порекомендовал своей аудитории, так как считаю что он принесет пользую

  •  Вано | 10 декабря 2014 в 02:06:21

    Вырезано цензурой...

    Здесь была моя партнерская ссылка

    •  Серёга | 10 декабря 2014 в 11:09:55

      Так, во первых - давай здесь без матов. Потому что и дети заходят, и вообще не приятно. Под анонимом каждый "писакать" мастак.

      Во-вторых, где я вру?

      Вано, это сугубо моя личная инициатива. Я не размещаю платной рекламы у себя на сайте. Мне понравился плагин, я его порекомендовал своей аудитории, так как считаю что он принесет пользую

      1. Я не размещал обзор на платной основе.

      2. Мне понравился плагин - результат можешь в видео глянуть

      3. И он точно принесет пользу и стоит своих 300 рублей.

      А то, что там партнерская ссылка стоит - это при чем? Каждый так делает и сделал бы. Да же ты. И я не вижу в этом ничего плохого.

      Я не рекомендую уг. А именно то, что мне понравилось и хорошо работает

  •  Andy | 10 декабря 2014 в 23:49:48

    Серёге 5 баллов! И урок бы по настройке плагина....

    •  Серёга | 11 декабря 2014 в 23:34:18

      Приветице smile Да пока только ты один и хочешь. Так что лучше спаришивай. Помогу, чем смогу.

  •  Сергей | 18 декабря 2014 в 00:28:49
    И кстати, автор плагина, Илья Земсков, планирует после нового года поднять на него цену (немного) так как курс доллара, сами знаете - не стоит на месте.

    А как отечественный разработчик связан с импортной деньгой?)))

    •  Серёга | 18 декабря 2014 в 09:49:38

      Ну ты даешь Серёга smile НАПРЯМУЮ. Как и все в нашей СНГ.

      Рубль падает, уже подешевел в 2 раза. Зарплаты те же, а цены на товары растут. Логически, конечно, мы зависеть не должны от иностранной валюты. Однако так построена экономика. И здесь страдают все.

  •  Сергей | 18 декабря 2014 в 15:23:27

    Да про доллар это шутка была))

    Я правильно понял, что этот плагин просто «приклеивает» блок к нужному месту экрана? Какие-нибудь настройки есть у него?

    •  Серёга | 18 декабря 2014 в 16:05:55

      Да, все правильно. Настроек у него там много.

      Настроек там много. Но легко разобраться. Можно применить как к вертикальному так и к горизонтальному блоку. Можно тонко настроить само залипание. И отступы и классы свои прописать.

      В общем, довольно таки гибкая в настройках штука.

  •  Сергей | 18 декабря 2014 в 16:15:28

    Ну даж не знаю, насколько актуальна покупка. Ведь все можно прописать обычным кодом js... Хотя для рядового пользователя вполне оправдана.

    •  Серёга | 18 декабря 2014 в 16:31:35

      Ну я бы такое тоже встроил себе и без плагина. Однако проще 300 рублей, чем возиться час со стилями и скриптами. А если учесть еще время на подключение опции и создание плагина...

      Плюс не забывай, что это плагин. И в любое время залез в админку, и поменял там как захотел, отключил или другой виджет поставил на прокрутку, плюс настроил как надо. И все это без колупания в коде.

      На мой взгляд 300 рублей даже для знающего человека - оправдано. А для тех, кто не в теме - тем более.

  •  Сергей | 18 декабря 2014 в 16:16:26

    Да, может еще с пост следовало бы добавить скриншоты админ-настроек?

  •  Andy Grand | 18 декабря 2014 в 22:31:57

    Надялся, что макссайт будет жить долго. Даже задумал старый свой блог с новым дизайном поставить на макссайте и этот плагин прикупить.

    Действительно, Серёга, будет ли стоить игра свечь, если Макс совсем уж забросил cms?

    •  Серёга | 18 декабря 2014 в 23:47:20

      Проблемы у него там в Украине. Однако движок не заброшен. Недавно же новая версия вышла. Плюс он сейчас над работой со стилями занят. Flex-поддрежка и все такое.

      Как он сам говорит, заниматься движком - нужны большие правки для новой версии. А у него времени сейчас в обрез. Так что он пока потихоньку LPF свой модернизирует, ну и MaxSite немного. Уверен, когда ситуация утрясется - пойдет все как и раньше smile

  •  Andy Grand | 20 декабря 2014 в 01:08:15

    на сайте https://max-3000.com/ крайняя версия годовой давности. Новее же нет, вроде.

    ну, ок, будем верить тебе и в тебя! Углубляемся в макссайт!

  •  Andy Grand | 20 декабря 2014 в 01:11:07

    да, видел обновления в третьей цифре версии... норм

    •  Серёга | 20 декабря 2014 в 11:23:59

      Там мало изменений, но главное, что они уже есть smile

  •  макс | 23 декабря 2014 в 18:53:18

    С какой версии maxsite начинает работать плагин а то у меня старая 0.75, а обновлять лень.

    •  Илья Земсков | 24 декабря 2014 в 05:26:31

      Плагин стабильно работает на 0.85 и выше. Но думаю, что могло бы спокойно работать и на более ранних версиях, хотя и с некоторыми незначительными «шероховатостями» на странице опций плагина, т.к. стили оформления страницы опций в плагине прописаны для новой админки. У меня на одном сайте на 0.77 работает - «Шероховатости» не мешают (а если не знать куда смотреть, то их и не видно совсем).

      •  Аноним | 25 декабря 2014 в 18:00:02

        На 0.75 работает не корректно, прописываешь допустим .ushki_widget 1, это в моем случае, не цепляет он эту ушку, заметьте цифра 1 через пробел как и должно быть в версии 0.75, в новых версиях думаю цифры ставятся через нижнее подчеркивание. Прописываешь .ushki_widget цепляет сразу все ушки в сайтбарах. Нужно обновляться.

        •  Илья Земсков | 25 декабря 2014 в 18:12:01

          При чём тут «цифра 1 через пробел»? Прописывать нужно корректный css-селектор, а вы, как я понимаю, что-то своё и явно другое прописываете.

          •  Аноним | 25 декабря 2014 в 22:28:03

            Где взять этот css-селектор? А я прописывал то что у меня в сайтбарах а там рекламный код в ушках.

            •  Серёга | 26 декабря 2014 в 19:08:35

              Это 2 разные вещи, я тебе ответил в комментарии ниже. Пришли мне данные, можно прямо в комменте.

  •  Аноним | 25 декабря 2014 в 22:30:23

    Посмотрите скрин настроек Сереги в конце его статьи у него там тоже ушка а в ней форма подписки.

    •  Серёга | 26 декабря 2014 в 19:07:44

      Прост человече, не знаю как зовут smile Смотри, у меня там не ушка прописана,

      а класс блока на CSS, в котором и содержится ушка.

      В общем если проблема со знаниями верстки, скинь мне адрес сайта и название виджета, который ты хочешь отправить в дальнее плаванье smile Я тебе напишу какой класс там прописать надо.

  •  Макс | 26 декабря 2014 в 22:13:27

    Спасибо Серега сам разобрался, все работает.

  •  Andy Grand | 10 января 2015 в 01:12:49

    Серёга! Всех Благ тебе, развития, Прогресса, валидного кода и тёплых взаимоотношений!

    Надумаешь проведать Украину - сообщай! Примем - будешь доволен! (Надеюсь smile)

  •  Екатерина | 26 марта 2015 в 11:59:01

    Эх... А ведь не работает часть плагина в IE. А ведь IE пользуются многие.

    Метод DIRECTLY работает рывками. Проверяем тут https://vizr.ru/uploads/_pages/89/demo.html

    Официальная страница тут https://vizr.ru/page/plugin-sticky

    •  Илья Земсков | 26 марта 2015 в 15:04:32

      Катя, спасибо, что сообщаете о багах. Скажите, а вы в каком ИЕ тестируете? В виду последних новостей о прекращении microsoft-ом работ над ИЕ не вижу смысла исправлять огрехи в работе для IE меньше 11 версии. Но для IE11 - посмотрю что можно сделать.

      Работа «рывками» может быть связана с особенностями вашей системы (особенно учитывая то, что вы IE используете). Тем более, что пока вы первая, кто об этом сообщил. У себя такого тоже не наблюдаю вроде. Ну и также нужно учитывать особенности демо-примера - там есть применение дополнительных стилей для выделения залипших блоков, что меняет их ширину и тем самым может вызывать визуальный эффект дерганья.

  •  Екатерина | 27 марта 2015 в 03:16:19

    Илья, IE11 использую. Дело в том, что данный браузер поставляется с системой. Многие "домохозяйки" им пользуются. Я не использую IE для постоянной работы, использую для проверки.

    Данный баг проявляется не только в демо-примере. На всех сайтах с dyrectly. Видео записала, на нем все видно. https://yadi.sk/i/X7DoAphZfYesR (онлайн не смотреть, скачать на компьютер).

    Дергаются все directly: с дополнительными стилями и без. Кстати, вы как то давно писали, что замечали этот баг и он в очереди на исправление.

    •  Илья Земсков | 28 марта 2015 в 21:20:34

      Катя, спасибо, что помогли улучшить код. Я выяснил причину проблемы - оказывается IE выдаёт ошибочное значение для одной функции. Сейчас я поправил код плагина, чтобы больше проблемы не возникало. Для покупателей плагина исправленная версия станет доступна в начале недели.

  •  Максим Германов | 15 апреля 2015 в 04:02:47

    Position: fixed; Вот и весь плагинsmile